Заказчик вправе эксплуатировать оборудование со старыми сертификатами (они являются в таком случае действующими). Поставщик вправе предоставить новый сертификат только в том случае, если производится глубокая реконструкция игрового лабиринта, например (по сути, получается новое изделие), которое соответствует всем нормам и требованиям ГОСТ и регламентов.
Монтаж игровых лабиринтов и комплексных проектов, экстрим-парков, реконструкция.
Последняя стадия производства детского игрового комплекса – его установка на месте, у заказчика. От того, насколько качественно она будет сделана, зависит безопасность посетителей, а также срок эксплуатации комплекса.
При покупке стандартных игровых комплексов (типовых стандартных лабиринтов, каруселей, батутов, ульев и сетей, троллея , модулей) шеф-монтаж НЕ требуется. Покупатель вполне может собрать комплекс своими силами, опираясь на прилагаемый ПАСПОРТ изделия, комплектовочную ведомость изделия, схему сборки и видео-инструкцию по сборке (в случае с игровыми лабиринтами).
В случае, если игровой комплекс – лабиринт и вообще проект - индивидуальный, сложный, наша компания предлагает услуги по шеф-монтажу оборудования. Для быстрых сроков производства работ и их высокого качестве мы всегда производим сначала контрольную сборку оборудования на производстве.
Под руководством и при непосредственном участии нашего специалиста по монтажу оборудование устанавливается с учетом всех правил безопасности. Также им будут даны рекомендации по правильной эксплуатации и уходу, выполняя которые, Вы сможете продлить срок службы приобретенного оборудования и использовать его возможности в полной мере, в течение многих лет (наши заказчики эксплуатируют наши комплексы с 2005 года, по 10-15 лет ).
По окончании шеф-монтажных работ подписывается Акт приемки оборудования в эксплуатацию, который дает Покупателю гарантии безопасного и долгосрочного использования игрового комплекса.